вторник, 13 марта 2012 г.

Физические занятия отвлекают от душевных мук!

Решив отвлечься от ненавистных дум про посольство, стала подбирать себе физическую нагрузку по душе... заодно и к лету подтянуться.
Остановилась на Insanity
Программа рассчитана на 60 дней, считается одной из самых жестких. Не так много тех, кто проходит её до конца. Брошу себе вызов! :)
Результаты контролируются каждые 2 недели тестами. Собственно начинается программа с теста. В тесте из себя нужно выжать максимальное количество раз каждого упражнения.
Сегодня отзанималась второй день. Ха! Я то думала я в хорошей физической форме! 
В общем реально еле до душа доползаю. Мышцы болят ВСЕ, даже там, где я думала их почти нет :)
Но мне безумно это всё нравится! Push yourself to the limits!
Надеюсь пройду её всю.
Результаты первого теста
switch kicks 112
power jacks 52
power jumps 50
globe jumps 9
suicide jumps 13
push-up jacks (позор моим рукам :)) 8
low plank oblique 35
В общем результаты неплохие, кроме отжиманий :) Всегда были очень слабые руки, а тут ещё и усложненные отжимания... как я из себя 8 выжала не понимаю :)
Ладно, буду работать!

Ну про питание писать не буду, но пришлось потрудиться составить меню... с нужным количеством белка и всего прочего, хотя я так надеялась это дело проскочить. Но Шон уж очень плотно про это пишет, говорит без этого никуда... так что ладно, уговорил :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий