пятница, 2 марта 2012 г.

Как все началось и куда пока привело


Касательно нашей иммиграции..
Тема очень больная :)
Об иммиграции мы задумались где-то в 2006 году. Тогда ещё совсем несерьезно, просто в отдельные моменты жизни мысли приходили в голову. Потом как водится, я наткнулась на блог иммигрантов, которые описывали всё эту эпопею, она у них заняла почти 6 лет! Я была в шоке - 6 лет! За это время дети успевают почти вырасти!
К тому моменту когда мы решили все же изучить иммиграционную программу Канады, то пришли к выводу, что не проходим по баллам, совсем. Я на тот момент училась, а Сережа (супруг) ушел в академ с намерением не возвращаться. Потихоньку в голове спело решение и, наконец, поспело :) Решено было восстанавливаться в институт, заканчивать мне мой универ и учить всем английский, продолжать учить. И понеслось!
К 2010 году Сережа закончил институт (чего это стоило страшно вспомнить) и подготовился к тесту на сдачу IELTS (подготовка заняла месяц вставаний в 4 утра и занятий ПЕРЕД работой, мрак). - итог того стоил :)
И вот, к марту 2010 года мы готовы! Документы собраны, переведены, заверены и упакованы! Люди на тот момент уезжали всего за 1 год и мы были полны надежд и уверенности, ха!
Неспешным шагом прогуливаясь по Арбату до посольства, я смотрела на всё вокруг с мыслью, что я тут в гостях, ненадолго, просто заскочила и скоро уезжаю.
Отправив пакет документов в далекий канадский Сидней я стала посматривать на чемоданы, примеряться дома что возьмем, что нет, усиленно налегли с дочкой на английский (обучать я её начала как раз с 2006 года и на момент 2010 она не сильно отличалась от билингва и по многим параметрам обгоняла родной язык).
Но не тут-то было... жара, пожары, дым, всё это заставило канадское посольство в спешном порядке покинуть опасную территорию и бросить всех нас, потенциальных граждан Канады, на произвол судьбы! Последующие проволочки посольства остаются загадкой, но целый год! ни у кого ничего не двигалось вообще! Мы приуныли...
И вот только с декабря 2011 года посольство решило вспомнить о нас! Недавно мы проводили в Канаду наших знакомых по иммиграционной судьбе Аllinois и стало безумно хотеться завершить уже скорее этот этап, завершить его немпременно красивыми канадскими визами в паспортах :)

Так что по-прежнему ждем и верим!
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Читаю, и аж муражки - все как и у нас было - неспешные прогулки по Арбату с теми же мыслями, обучение мелкого, уныние, жара 2010...

    Ничего, вон уже Туна мф получил. Сейчас сроки все равно выровняются - и до вас скоро дойдет очередь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас кажется, что это так давно было - не 2 года назад, а как в другой жизни... Иногда так накрывает, что спасаюсь только разными блогами (про викитревелку, кстати, только из твоего блога узнала :)), так что вы там пишите, пишите! :)

      Удалить